UpMark -  System of Professional Certification
UpMark - Система Сертификации Специалистов. Пройди тест - получи сертификат.   система
система тестирование
UpMark : новости :: открытия года 2014 : Сделать стартовойСделать закладку
 Новости:
2015-01-15

Открытия года 2014

В десятку наиважнейших научных открытий вошли следующие позиции.

Достиг после десятилетнего полета через шесть с половиной миллиардов километров кометы Чурюмова-Герасименко робот Фила. Причем, во время полета использовались силы гравитации Земли и Марса. Ученые не ожидали, что посадка робота пройдет настолько четко, в заранее установленном месте кометы. Пробы грунта помогут понять, каким образом во Вселенной зарождается жизнь.

Вторым по значимости открытием стало возникновение птиц, которые прошли период мутаций от тираннозавров до колибри и пеликанов. Времени у матери-природы, как выяснилось, на превращение монстров в птиц ушло достаточно.

Третьим по важности стал проект, позволивший определить, как влияет молодая кровь на стареющий организм. Как оказалось, исключительно положительным образом. Попадание необходимого количества молодой крови в стареющий организм возвращает мышцам, связкам и всем органам молодость. А это - прорыв в области геронтологии.

Четвертое и пятое взаимосвязаны между собой и представляют силу. А именно: разработка и производство внешне похожих на человека роботов, с вживленным в них чипом, способным работать, как мозг. Пока чипы достаточно крупные, чтобы вмонтировать их в голову человеческого объема. Но через некоторое время объемы наверняка уменьшатся. Вот тогда можно будет ждать захвата мира от человекоподобных роботов. Пока живем спокойно, копим силы для сопротивления захвату.

В Индонезии отыскалась наскальная живопись возрастом в сорок тысяч лет. Ну, раз уже тогда люди умели рисовать, то все исторические выкладки ученых об эволюции идут коту под хвост.

Выведены клетки, способные бороться с диабетом. Это видоизмененные стволовые клетки, которые действуют, как иммунные.

На радость или на беду человечеству ученые мужи теперь могут руководить эмоциональным восприятием воспоминаний, умудряясь менять полярность - плохое сделать хорошим и наоборот.

Миниспутники появились у Земли. В нынешнем году вышло на орбиту множество кубиков со сторонами в десять сантиметров. Род деятельности этих агрегатов нам пока неизвестен. Разведка, наверное, что еще?

В прошлом году ученые прибавили к четырем известным им буквам генетического алфавита еще две буквы. Это позволит им разрабатывать новые базы ДНК, в конечном итоге даст возможность расшифровать и код жизни.

Открытия года 2014