UpMark -  System of Professional Certification
UpMark - Система Сертификации Специалистов. Пройди тест - получи сертификат.   система
система тестирование
UpMark : новости :: ошибки физиков обнаружил вояджер-1 : Сделать стартовойСделать закладку
 Новости:
2013-07-22

Ошибки физиков обнаружил Вояджер-1

Запущенные в открытый космос Вояджер-1 и Вояджер-2 с 1980 года уже посетили множество планет, доставив на Землю множество уникальных снимков и невероятной информации. Теперь астрономы и физики поражаются преподнесенному открытию Вояджера-1, которое поставило всех в тупик.

Ныне зонд Вояджер-1 отдалился от нас на расстояние в сто двадцать раз большее, чем между Солнцем и Землей, он постепенно входит в межзвездное пространство. И аппарат ощутил на себе то, что не сумели предсказать физики.

Нам известно, что существует солнечный ветер - поток ионов летит от Солнца со скоростью в миллион километров в час, таким образом поддерживая солнечное магнитное поле. Ученые полагали, что поток этот будет постепенно ослабевать с приближением к межзвездному пространству, так как там должны идти иные излучения, возникающие при взрыве на очень больших звездах. Это называется галактическими космическими лучами, и их присутствие должно ощущаться весьма заметно. К тому же, у галактики должно наличествовать довольно сильное магнитное поле. И влияние лучей и взрывов на звездах должно идти со всех сторон. Однако вот уже год, как Вояджер-1 вышел из-под влияния солнечного ветра, а галактические лучи ведут воздействие на аппарат лишь с одной стороны. Такое ощущение, будто приоткрылась некая космическая дверь, пропуская воздух из иного пространства к земной аппаратуре. Ни один физик-теоретик, работавший над проектом, в рамках которого запущены Вояджеры, не подозревал о наличии такой "двери". Ученые утверждают, что все их теории, построенные прежде, рушатся.

Ошибки физиков обнаружил Вояджер-1